Расширение файла архив -
Разместил на портале - Герасимов Николай
Колл. страниц в арх.: 154 стр.
Колл. загрузок за месяц данного архива:
Размер арх.: 1,517 Mb
Год: 6 октября 2012 г.
В дидактических целях образовательного процесса не всегда отражаются основные направления развития юридического образования. Термин "учебная деятельность", обозначающий один из типов воспроизводящей деятельности детей, не следует отождествлять с термином "учение". В основе защитной деятельности, целью которой является снижение тревоги (психического дискомфорта) или повышение самооценки, лежит...
В дидактических целях образовательного процесса не всегда отражаются основные направления развития юридического образования. Термин "учебная деятельность", обозначающий один из типов воспроизводящей деятельности детей, не следует отождествлять с термином "учение". В основе защитной деятельности, целью которой является снижение тревоги (психического дискомфорта) или повышение самооценки, лежит защита "Я" посредством искажения процесса отбора и преобразования информации. Она прибегает к созданию иллюзии (Krystal J., 1988), что невыносимые события никогда больше не повторятся, но в тяжелом случае переживание теряет все свои составляющие. Российскими учеными этот подход использовался и ранее, только тогда он был известен под другим названием – диалектический и исторический материализм как две стороны марксистско-ленинской философии. Таким образом, кооперация между членами группы способствует сплочению всей группы. Физиологические проявления застенчивости: учащенный пульс и сердцебиение, потоотделение, покраснение кожных покровов. Ряд исследований показал, что воспитатели с низким уровнем продуктивности деятельности воспринимают лишь высший рисунок, но не углубляются в истинные цели и мотивы. Богатый ребенок, умный ребенок. Роберт Т. Кийосаки и Шэрон Л. Лектер. В чистом виде эти действия встречаются редко: они переплетаются, но на отдельных этапах некоторые могут доминировать. В целом данные о личностных свойствах применительно и к субъектам всех преступлений, и к отдельным их видам содержат существенную информацию о причинах преступлений, которая может быть использована при определении мер, направленных на предупреждение новых преступлений. Рисуют дети с увлечением, и кажется, что всякое вмешательство здесь совершенно излишне, что никакой помощи со стороны взрослых маленьким художникам не требуется. Ребенок перед травмой психологически безоружен, совершенно незащищен. Благодаря им у обучаемых формируется привычка к личной ответственности за выполнение профессиональных обязанностей. Дошкольные годы сензитивны для творческого развития, а именно для становления процессов восприятия, памяти, воображения, мышления. Ребенок подражает взрослому: он действует согласно указаниям взрослого, причем не выделяя себя и свое поведение в совместной деятельности. Ее новое понимание закреплено в действующей Конституции России, в правовых актах Российской Федерации. Более существенны дефекты механизма взаимодействия социальной среды и личности в сложной ситуации, в том числе в результате неподготовленности к ней личности. Дискуссия о соотношении биологического и социального в личности преступника имеет непосредственный выход на практику. Скачать документ вы можете в разделе "Планы работы" Уважаемые коллеги!
|